физинструктор.ру

физинструктор ДОО

КОНСУЛЬТАЦИИ

Портфолио инструктора по физкультуре ДОО

Для чего инструктору по физкультуре портфолио, рекомендации по созданию портфолио инструктора по физкультуре детского сада, содержимое, цели

Портфолио физинструктора

Портфолио — современная эффективная форма представления уровня квалификации и профессионального роста инструктора по физкультуре
Портфолио- папка-накопитель печатных материалов, отражающих деятельность инструктора по физкультуре в воспитательно-образовательном процессе ДОО, личного профессионального роста и достижений воспитанников.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Образец заявления на первую категорию

Содержимое портфолио физинструктора

  • Разработки занятий и мероприятий с использованием физкультурно-оздоровительных технологий, направленных на повышение интереса воспитанников к занятиям физкультурой
  • Материалы, отображающие работу с родителями
  • Результаты мониторинга, анализа, диагностики, подтверждающие эффективность методов и форм работы физинструктора
  • Конспекты выступлений на семинарах, педсоветах, конференциях
  • Материалы презентаций, мастер-классов
  • Документы, подтверждающие участие в профессиональных конкурсах
  • Выписки из приказов, подтверждающие общественную активность инструктора по физкультуре
  • Копии удостоверений, сертификатов, подтверждающих повышение профессионального роста
  • Копии грамот, благодарственных писем, отражающие успехи в профессиональной деятельности


! Файл содержит текст, таблицы и некоторые(не все) изображения

Примерный образец портфолио инструктора по физкультуре на категорию

Портфолио выполнено по предъявляемым требованиям
(возможно у вас требования другие)

1 Владение современными педагогическими технологиями и методиками, эффективность их применения

1.1.Использование теории и современных педагогических методик воспитательной работы

Титульные листы рабочей программы, перспективных планов, комплексно-тематических планов, заверенные заведующим (вставляются сканы), например:
gtxfn1
gtxfn2
Полная версия – см. Диск, папка «Планы» В полной версии полные тексты программы и планов

1.2. Владение навыками работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

1.2.1. Справка о владении информационно-коммуникативными технологиями
(вставляется скан документа)
Справка см. папка «Приложения» в Портфолио в папку «Приложения» вкладывается ксерокопия справки, заверенная положенным образом
1.2.2. Ведение персонального сайта
Указывается адрес сайта, например: http://fizinstruktor.ru/ и скрин страницы сайта
Дата создания __________
crfya
1.2.3. Страницы на сайтах педагогического сообщества 
Перечисляются персональные страницы на персональных сайтах и скрины страниц, например:
http: (сайт) /zdravstvui-l
crhby1
http://(сайт).ru/zanjatie-v-srednih-gru
crhby2
http://(сайт).ru/detskihtml
crhby3
1.2.4. Презентация по курсам повышения квалификации 
Образец презентации (несколько сканов), например:
crhby4

1.3. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе

Вставляется скан свидетельства о создании электронного портфолио
crfy6
Копия свидетельства см. папка «Приложения» в Портфолио

1.4.Наличие материалов, отражающих работу с родителями

1.4.1. План работы с родителями на________ учебный год
(титульный лист заверенный печатью заведующего), например:
crfy7
Полная версия см. Диск папка «Работа с родителями»
1.4.2. Участие в родительских собраниях.
Идет перечисление :
Родительское собрание в подготовительной группе №2 2012-1013 учебный год
Тема: «Гиперактивные дети»
Доклад
Протокол родительского собрания №3 от 28 мая 2013 года.

Родительское собрание в средней группе №1 2013-2014 учебный год
Тема: «Физическая культура вашего малыша»
Открытый просмотр занятия для родителей «Азбука здоровья»
Конспект занятия можно посмотреть здесь
Протокол №2 от 27 марта 2014 г.

Родительское собрание в подготовительной группе 2013-2014 учебный год
Тема: «Здоровые дети в здоровой семье» (В плане информационных и спортивных мероприятий в период ХХII зимних Олимпийских игр)
Спортивный праздник с участием родителей.
Протокол №2 от 19февраля 2014 года.

Родительское собрание во второй младшей группе №2 2014-2015 учебный год
Тема: «Знакомство родителей с формами физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»
Открытый просмотр физкультурного досуга «Медведь встречает Новый год»
Протокол №2 от 22 января 2015 года.

Родительское собрание в подготовительной группе №1 2014-2015 учебный год
Тема: «Патриотическое воспитание дошкольников» (В плане мероприятий посвященных 70-летию Победы)
Спортивный праздник с участием родителей
Конспект занятия можно посмотреть здесь
Протокол №3 от 27 апреля 2015 года.
Полная версия см. Диск папка «Работа с родителями» (сюда скидываются тексты выступлений)
1.4.3. Анкетирование родителей
Тема: «Определение компетенции родителей в области физкультурно-оздоровительной деятельности»
Дата проведения: 19.01.25-31.01.15
Полная версия см. Диск папка «Работа с родителями»
1.4.4. Консультации для родителей
Форма проведения — передвижки и информация на родительских стендах
1.«Расти здоровым, малыш» -2 младшая группа
2.«Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста»- средняя группа
3.«Зимние забавы» — старшая группа
4.«Вера в свое «Я» Нетрадиционные подходы к формированию правильной осанки- подготовительная группа
Текст консультации можно посмотреть здесь
Полная версия см. Диск папка «Работа с родителями»
Под этим разделом подписывается зам.зав. По ВМР
Зам. Зав. по воспитательно-методическо работе ____________ ФИО

1.5. Наличие материалов, подтверждающих эффективное использование современных педагогических технологий

1.5.1. Мероприятие №1
Название мероприятия: Конспект занятия в средней группе «Теплым солнечным деньком»
Конспект занятия можно посмотреть здесь
Дата проведения: 15.03.2014
Цель:

  • закреплять умение детей действовать слаженно, выполнять движения ритмично, в общем темпе, упражнять в равновесии, прыжках на двух ногах через две линии;
  • продолжать обучать детей применять навыки игрового самомассажа для снятия напряжения, восстановления внимания;
  • получать удовольствие от совместных подвижных игр, возможности оказать помощь друзьям

(оформляется в таблице)
Элементы используемых технологий: Игровой самомассаж
Детский самомассаж можно посмотреть здесь
Этапы:
1. Подготовительный/ Формируемые компетенции: Даю детям элементарные представления о собственном здоровье, акупунктуре, возможности укрепить здоровье всего лишь прикосновением рук
2. Основной / Формируемые компетенции: Обучаю детей выполнять массирующие движения мягко, без усилий, слегка поглаживая, или легко надавливая на части тела, в направлении от периферии к центру
3. Рефлексия / Формируемые компетенции: Дети применяют навыки игрового самомассажа для снятия напряжения, восстановления внимания
Зам. Зав. по воспитательно-методической работе ____________
Полная версия см. Диск папка «Технологии» ( на диск скидывается конспект занятия, где представлена указанная технология)
1.5.2 Мероприятие №2
Название мероприятия: Конспект физкультурного занятия с детьми старшей группы
Дата проведения:13.01.15
Цель:
-учить детей подлезать под дугу боком;
-упражнять детей в прыжках на двух ногах на четыре счёта вокруг себя, выполняя задание;
— закреплять умение принимать правильное исходное положение при прокатывании мяча под дугу;
— формировать правильную осанку, умение выполнять движения осознанно, ловко, красиво;
— проводить профилактику плоскостопия;
— воспитывать организованность
Элементы используемых технологий: Профилактика плоскостопия
Профилактика плоскостопия можно посмотреть здесь
Этапы
1. Подготовительный/ Формируемые компетенции: Даю детям элементарные представления о собственном здоровье, формирую активную позицию детей по отношению к собственному здоровью
2. Основной/ Формируемые компетенции: Обучаю детей выполнять упражнения для профилактики плоскостопия в процессе всех физкультурных занятий .
3. Рефлексия/ Формируемые компетенции: У детей сформирована активная позиция по отношению к собственному здоровью, Дети самостоятельно выполняют специальные упражнения для профилактики или с использованием картотеки упражнений
Зам. Зав. по воспитательно-методической работе _____________ФИО
Полная версия см. Диск папка «Технологии»
1.5.3 Мероприятие №3
Название мероприятия:
Конспект спортивного досуга во 2 младшей группе «Снеговик нас ждет на праздник»
Конспект занятия можно посмотреть здесь
Цель: Развивать культурно-досуговую деятельность детей, обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие. Проводить развлечения для закрепления и обобщения пройденного материала. Доставить детям удовольствие от личного участия в спортивном досуге.
Дата проведения: 27.01.15
Элементы используемых технологий: Релаксация
Релаксация на физкультурных занятиях можно посмотреть здесь
Этапы:
1. Подготовительный/ Формируемые компетенции: Обучаю принимать правильное положение Детям предлагается удобно лечь на спортивные коврики, руки вытянуть вдоль туловища, ноги положить прямо, расслабиться, глаза желательно закрыть
Сопровождение: ложитесь поудобнее, прикройте глаза, дышите ровно и свободно
2. Основной/ Формируемые компетенции: Детям предлагается почувствовать свое тело последовательно мысленно «осмотреть свое тело»
Сопровождение: ваши ручки отдыхают, положите их ровно, вытяните и расслабьте ножки, дышите спокойно, прислушайтесь к своему дыханию, звукам вокруг вас, ваше тело отдыхает, расслабляется.
3. Рефлексия / Формируемые компетенции:Дети получают удовольствие от состояния покоя
Детям дается возможность почувствовать приятное тепло, комфорт, удовольствие, покой расслабленного тела
Полная версия см. Диск папка «Технологии» (в папку скидываются конспекты занятий с представленными технологиями)
Зам. Зав. по воспитательно-методической работе______________ФИО

1.6. Наличие материалов, подтверждающих эффективное использование методов и форм диагностики, анализа, мониторинга процесса воспитания и деятельности воспитанников

1.6.1.Результаты мониторинга физического развития детей 2012-2013 учебный год


Полная версия см. Диск папка « Диагностика» Сюда скидываются все отчеты по мониторингу
1.6.2. Результаты мониторинга физического развития детей 2013-2014 учебный год

Полная версия см. Диск папка « Диагностика»
1.6.3. Результаты мониторинга физического развития детей 2014-2015 учебный год

Хорошие результаты показателей физического развития детей обусловлены планомерной совместной работой инструктора по физкультуре, активной совместной работе с воспитателями групп, родителями и взаимодействии с другими специалистами ДОУ.
Полная версия см. Диск папка «Диагностика»
Зам. Зав. по воспитательно — методической работе ______________ФИО

Раздел 2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

2.1.Наличие собственных методических разработок практической направленности

2.2.Наличие опубликованных статей, публикаций, методических пособий: интернет-публикации всероссийского уровня

Публикации на сайтах:
http: (сайт) /detskijsad/let-zdravstvui-leto.html
http://(сайт) /profile/userprofile/.html
http://(сайт).ru/detskijsad/-my-vst.html
http://(сайт).ru/detskijsad/muzykalno-tematicheskoe-zanjatie-v-s.html
http://fizinstruktor.ru/

2.3. Представление собственного педагогического опыта (открытое занятие / мероприятие)

2.3.1. Открытое занятие №1
ОТЗЫВ
озанятии
Образовательное учреждение: полное назвние
Дата: 22.01.2015. Возраст детей: 3-4 год. Предмет: спортивный праздник
ФИО инструктора: ________________-
Тема урока: праздник «Медведь встречает Новый год»
Форма урока: спортивный праздник с приглашением родителей воспитанников группы
Методическое обеспечение и средства обучения:
Буен, погремушка, канат, 2 стойки, большое белое покрывало, снежинки из ваты, костюмы персонажей
Какие приёмы использует воспитатель для формирования УУД (указать каких УУД)
Сюрпризные моменты (появление сказочных персонажей- медведь, заяц, волк, лиса-роли исполняют дети старшей группы), вопросы к детям, комплекс упражнений-имитаций, подвижные игры с использованием разнообразного оборудования, чтение стихов старшими детьми, чтение стихов взрослыми.
РЕЙТИНГ-АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
(оформляется таблицей)
Верхняя шапка: №. Критерии. Баллы
1 Целеполагание и мотивация обучающихся на предстоящую деятельность — 4(балла)
2 Дидактическая цель урока реализована — 4
3 Содержание урока оптимально (научно, доступно) — 4
4 Проблемный/ исследовательский характер изложения учебного материала — 4
5 Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов — 0
6 Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения — 4
7 Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:
в предметной области — 4
в области информационных технологий — 0
в проектно-аналитической деятельности — 4
в исследовательской деятельности- 4
в плане продолжения образования и эффективного самообразования поощрение детей делиться впечатлениями со сверстниками — 4
8 Занятие способствовало развитию качеств личности:

коммуникативность — 4
способность к эффективному общению- 0
регулированию конфликтов — 4
критическое мышление -4
креативность, установка на творчество — 4
самостоятельность и ответственность- 4
рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу — 4
толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям — 4
9 Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора- 4
10Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении — 4
11 Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем- 4
12 Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией- 4
13 Комфортность образовательной среды — 4
14 Качество методического обеспечения методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся — 4
15 Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся) — 4
16 Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся — 4
Всего баллов: 84
Шкала оценки
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:
Достигнуто в высокой степени – 4 балла. Достигнуто в полной мере – 3 балла
Достигнуто частично – 2 балла Достигнуто в малой степени – 1 балл
Вывод:
•от 60 до 80 баллов — отзыв положительный
•свыше 80 баллов — отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта

Вывод:отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта

Эксперт: ___ФИО______. зам.зав. по ВМР_____________ (подпись)
2.3.2 Открытое занятие №2
ОТЗЫВ
о занятии
Образовательное учреждение: полное название
Дата: 16.04.15. Возраст детей: 6-7 лет. Предмет: физкультурное занятие
ФИО инструктора: __________________
Тема занятия: «Война не место для детей», посвященное 70-летию Великой Победы
Форма урока: открытое тематическое занятие для педагогов ДОУ
Методическое обеспечение и средства обучения:
красные флажки по 2 шт. на каждого ребенка; 2 гимнастические скамейки; 2 мяча, 2 кольца для метания; 4 круга, вырезанных из кожзаменителя; 2 конуса; бинты 10 штук; конверт с посланием; ноутбук для воспроизведения музыки; флаг красного цвета; пилотки по количеству детей.
Физкультурный зал украшен фотографиями времен Великой отечественной войны, цветами.
Какие приёмы использует воспитатель для формирования УУД(указать каких УУД)
Сюрпризные моменты (вынос флага, конверт с «посланием»), вопросы к детям, комплекс общеразвивающих упражнений, соревнований и подвижной игры с использованием разнообразного оборудования, чтение стихов детьми, чтение стихов взрослым, торжественная часть «минута молчания», использование музыкального сопровождения во время занятия.
РЕЙТИНГ-АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
(оформляется как предыдущий)
Всего баллов: 88
Вывод: отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта
Эксперт: ФИО зам.зав. по ВМР____________(подпись)
2.3.3. Открытое занятие №3
ОТЗЫВ
о занятии
Образовательное учреждение: полное название
Дата: 20.11.2012 Возраст детей 3-4 года Предмет: физкультурное занятие
ФИО инструктора: _________________
Тема занятия: «Использование народных игр на занятиях по физкультуре»
Форма урока: открытое занятие для педагогов ДОУ
Методическое обеспечение и средства обучения:
2 гимнастические скамейки, ребристая доска, 6 кубиков, канат, 2 стойки, игрушки: лисичка, кошка, петушок, овечка, волк.
Какие приёмы использует воспитатель для формирования общеучебных умений и навыков:
использование игровых ситуаций, способствующих эффективному процессу получения детьми знаний, умений и навыков при проведении непосредственно образовательной деятельности, показ, чтение произведений русского фольклора, упражнения-имитации, подвижные игры с элементами фольклора
РЕЙТИНГ-АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
Всего баллов: 92
Вывод: отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта
ФИО учитель-логопед высшей категории __________
(Ф.И.О., должность, место работы) ( подпись)
Разработки мероприятий – см. папка «Мероприятия» на диске

2.4. Выступления на конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, педагогических советах, проведение мастер-классов

Оформляется таблицей
Верхняя шапка: Дата. Место Тема выступления Название мероприятия Уровень
1. 31.01.13 ; ДОУ; «Не забывайте народные игры»; Выступление на педагогическом совете;
ДОУ
Тезисы:
К сожалению, народные игры почти исчезли сегодня из детства. Когда в нашем детском саду начали заниматься с детьми дополнительным образованием по народной педагогике, стало возможным в большей мере приобщать детей к истокам русской народной культуры посредством изучения народных подвижных игр.
2. 05.05.15; ДОУ; «Анализ физкультурно-оздоровительной работы»; Выступление на педагогическом совете; ДОУ
Тезисы:
Укрепление здоровья детей является одним из основных направлений работы детского сада. Для этого проводится большая физкультурно-оздоровительная работа.
закаливающие процедуры; физкультурно-оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, физические упражнения и подвижные игры, физкульт минутки, динамические паузы;физкультурные занятия, физкультурные досуги и спортивные праздники; работа по формированию представлений и навыков здорового образа жизни.
Зам. Зав. по воспитательной методической работе _______________

Справки, подтверждающие выступления см. папка «Приложения» (справки о выступлениях, заверенные заведующим ДОО
Полная версия см. Диск папка «Выступления» (на диск сбрасываются тексты)

2.5. Участие в профессиональных конкурсах

2.5.1. Участие в районном конкурсе «Педагог года 20____»
Копия грамоты ,заверенная заведующим см. папка «Приложения» в Портфолио
Материалы конкурса см. Диск папка «Педагогический конкурс»
2.5.2. Участие в интернет – конкурсе
Копия диплома заверенная заведующим см. папка «Приложения» в Портфолио

2.6.Профессиональное развитие

2.6.1.
Повышение квалификации
Оформляется таблицей
Шапка таблицы :№ п/п Название курсов повышения квалификации. Подтверждающие документы. Кол-во часов.
В таблице идет перечисление курсов повышения квалификации, указываются подтверждающие документы, номера удостоверений, дипломов, сертификатов

Копии свидетельств, заверенные заведующим см. папка «Приложения» в Портфолио

2.7. Общественная активность

2.7.1. Проведение Новогоднего праздника для сотрудников детского сада «Год лошади»
Дата: 28.12.2013 года
Полная версия см. Диск папка «Общественная активность»
2.7.2. Участие в комиссиях
Перечисляется в каких комиссиях участвовала (приказы заведующего)
2.7.3. Организация субботника на территории спортивной площадки с привлечением детей
Дата: 28.04.15 Фотоотчет
Можно посмотреть здесь
см. Диск папка «Общественная активность»

Раздел 3. Результаты и показатели динамики достижений воспитанников и уровня воспитанности

3.1 Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях

СПРАВКА
об итогах участия воспитанников ДОУ в конкурсах воспитательной направленности
Оформляется таблицей
Шапка таблицы: Конкурс (полное наименование). Дата проведения. Ф.И.О. воспитанника
Результат (победитель, призер, участник). Уровень.
1. Детская спартакиада «Дальше, больше, быстрей» 05.05.15-22.05.15 Уровень образовательного учреждения
Михаил- Победитель,1 место в прыжках, беге, метании
Кирилл — Победитель, 2 место в прыжках, беге, метании
Дима- Победитель, 3 место в прыжках, беге, метании
Злата- Победитель, 1 место в прыжках в высоту
Сергей- Победитель, в троеборье по прыжкам
Максим- Победитель, 1 место в беге на короткую дистанцию
Михаил- Победитель, 1 место по прыжкам в длину
Михаил- Победитель, 1 место в метании
2. Конкурс «Копилка здоровья» 05.05.15-20.05.15. Уровень образовательного учреждения
Тима- Победитель в номинации «Спортивный герб моей семьи»
Сергей- Победитель в номинации «Спортивный альбом моей семьи»
Подготовку воспитанника к участию в указанном конкурсе непосредственно осуществлял инструктор по физкультуре ФИО
зам.зав. по ВМР _ФИО _________ (подпись) МП (подтверждается печатью
Дети награждены грамотами

Раздел 4.Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

4.1. Благодарности от родителей

Копии грамот, заверенные заведующим см. папка «Приложения» в Портфолио

4.2. Благодарность от заведующего

Приказ №15 от 06.08 14 запись в трудовой книжке
Копия страницы см. папка «Приложения» в Портфолио

4.3 Грамоты

Копии грамот, заверенных заведующим см. папка «Приложения» в Портфолио

4.4. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб участников образовательного процесса

Нет.
Справка см. «Приложения» в Портфолио.

Содержание папки – портфолио на аттестацию

1.​ Титульный лист – без файла
2.​ Заявление инструктора по физкультуре в оригинале (пишется от руки или печатается);
3.​ Таблица с указанием справочных данных о инструкторе по физкультуре, заверенная установленным порядком (заполняется секретарем комиссии)
4.​ Копия аттестационного листа предыдущей аттестации, заверенная установленным порядком
5.​ Файл с проектом аттестационного листа в оригинале (в 3-х экз.)
6.​ Файл с заключением комиссии по оценке уровня профессиональной деятельности инструктора по физкультуре, заверенной копией приказа заведующего ДОО о создании комиссии (заполняется членами комиссии)
7.​ Файл с проектом экспертного заключения соответствующего образца
Аттестующийся заполняет все графы таблицы экспертного заключения, кроме графы с баллами, общее заключение, и номера страниц. В 4 графе указывает перечень документов по указанному пункту и их расположение в портфолио, например: Диагностические карты, стр. 1-3 портфолио; конспекты занятий, стр. 1-9 приложения к портфолио; диск, папка «Раздел 1.конспекты занятий». В последней графе таблицы указывает дату (год)

Далее идут документы без файлов:

8.​ Страница «Содержание»
9.​ Копия диплома об образовании и переподготовке
10.​ Копия трудовой книжки (полностью, все страницы, на которых есть записи)
11.​ Копии документов о повышении квалификации (справки, сертификаты, дипломы)
12.​ Копия аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
13.​ Портфолио (не более 40 стр.)
14.​ Приложение к портфолио (не более 10 стр.)
15.​ Диск

Содержание диска:

1.​ Проект нового аттестационного листа в формате Word
2.​ Экспертное заключение соответствующего образца
3.​ Электронная версия содержания портфолио инструктора по физкультуре
4.​ Приложения к портфолио, рассортированные по папкам
Все файлы и папки обязательно должны быть подписаны и систематизированы в соответствии с содержанием портфолио.
Копии всех документов должны быть заверены в установленном порядке. Диск должен быть перезаписываемым.

Аттестующиеся на первую категорию оформляют документы в папке синего цвета, на высшую – красного.

Для чего инструктору по физкультуре составлять портфолио

  • Портфолио позволяет выгодно представить инструктора по физкультуре при аттестации, дает возможность отойти от административной к объективной оценке достижений
  • Портфолио систематизирует работу инструктора и позволяет реально увидеть результаты труда
  • Портфолио может стать одним из способов проявления желания инструктора по физкультуре поделиться опытом работы с молодыми специалистами для внедрения его в практику
  • Портфолио пригодится физинструктору для повышения самооценки, а также в случае смены места работы
  1. Анастасия

    Понятно, как оформляется электронное портфолио! Скачала планы, спасибо, а можно другие месяца?

  2. KolambaHirm

    спасибо. очень хороший
    и полезный сайт.
    удачи и успеха вам.

  3. Icel

    Наконец-то поняла, что такое электронное портфолио. Спасибо, хорошая консультация.

  4. Триша

    Хоть что-то стало понятно, спасибо 🙂

Оставить комментарий