Технологическая карта утренней гимнастики для детей 3-4 лет на примере комплекса «Кот и мыши»
Утренняя гимнастика «Кот и мыши»
1. Ходьба в колонне по одному за воспитателем с остановкой по сигналу воспитателя «слушаем, нет ли кота»; бег в колонне по одному на носках, по команде «кот!» бег врассыпную. Построение в обручах, положенных заранее в две линии (шеренги) «спрятались в норки».
2. Упражнения с обручем
1. И.п. — стоя ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках на плечах, как воротничок.
Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить обруч, вернуться в исходное положение.
2. И.п. — стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной.
Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков), выпрямляясь, поднять обруч на уровень пояса, присесть, положить обруч на пол, вернуться в исходное положение.
3. И.п. — сидя ноги врозь, обруч в обеих руках к груди.
Наклониться вперед, коснуться ободом обруча пола (руки прямые), выпрямиться, вернуться в исходное положение
4. И.п. — стоя в обруче, руки произвольно, прыжки на двух ногах в обруче.
3. Игровое упражнение «Найдем кота».
Технологическая карта утренней гимнастики «Кот и мыши» выполнена в таблице.
Разделы таблицы:
1. Этапы, продолжительность
2. Задачи этапа
3. Деятельность педагога
4. Методы, формы, приемы
5. Предполагаемая деятельность детей
6. Планируемые результаты

Расписаны этапы:
1. Организованно- мотивационный этап
2. Основной этап- этап постановки проблемы; этап ознакомления с материалом; этап практического решения проблемы.
3. Заключительный этап

Выглядит так: