физинструктор.ру

физинструктор ДОО

Детям 6-7 лет | Спортивные праздники | Тематические праздники

Война — не место для детей

Физкультурный праздник в подготовительной группе
посвящённый празднованию Дня Победы

«Война — не место для детей»

Задачи: совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; развивать быстроту, ловкость; создавать атмосферу радости от возможности общаться друг с другом в совместных подвижных играх, привлекать к активному участию в соревнованиях; воспитывать любовь к Родине, чувство уважения к памяти о героях войны.
Интеграция на занятии по образовательным областям:
Социализация — умение согласовывать свои действия с действиями партнеров в подвижной игре, соблюдать ролевые взаимодействия.


Познание — расширение знаний о государственных праздниках России
Коммуникация (развитие свободного общения с взрослыми и детьми) поощрение попыток детей делиться с педагогом и сверстниками впечатлениями
Предварительная работа:
Физическая культура
совершенствование физических качеств на занятиях по физкультуре, обучение ползанию по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, метанию мяча в кольцо, выполнению упражнений с соблюдением правил безопасности, обучение играм с элементами соревнования «Кто быстрее», разучивание подвижных игр «Окошечки», «Тачанка», игр на развитие самостоятельности и творчества с имитацией действий взрослых «Помоги другу».
Чтение художественной литературы
рассказы : А. Метяева «Заименка», Л. Кассиль «Воздух», «Таран», «Саперы», «Катюша», С.Алексеев «Рассказы о Великой Отечественной войне»
Художественно-эстетическое развитие
рисование «Солдат-освободитель», «Танк Победы»,
Музыка
слушание военных маршей: Г. Свиридов «Военный марш», М. Старокадомский «Марш победы» И. Шатров « На сопках Маньчжурии»
Коммуникация
беседы направленные на формирование у детей обобщенных представлений о Празднике Победы, героизме Российских воинов, «Что было до войны», «Дети и война», «Военные награды», «Военные профессии во время войны» «Война в картинах известных художников», рассматривание картин: И Проконинский «Солдатский хлеб», Н.Овечкина « Бой под Ленино», Крвоногова « Победа», рассатривание фотографий военной хроники, встреча детей с солдатами Российской армии
Материалы и оборудование:
красные флажки по 2 на каждого ребенка, пилотка для каждого ребенка, 2 гимнастические скамейки, 2 мяча, 2 кольца для метания, 4 круга, вырезанных из кожзаменителя, 2 конуса, бинты (необходимое количество), конверт с посланием, ноутбук для воспроизведения музыки
Предварительная работа:
Воспитатели: чтение художественной литературы, беседы по картинам, разучивание стихов
Инструктор: регулярные занятия по физкультуре, встреча детей с солдатами Российской Армии.

Ход мероприятия:

В спортивном зале трое детей в военной форме стоят с флагом. Остальные дети в красных пилотках, с красными флагами под «Военный марш» Г. Свиридова заходят в спортивный зал . Строятся в шеренгу.
построение
Инструктор:
Дорогие дети, уважаемые гости, сегодня, в преддверии празднования Дня Победы мы проводим торжественное физкультурное занятие в память о солдатах, подарившим нам мир. Группа, равняйсь! Смирно! Равнение на красный флаг!
Трое детей в военной форме под звук метронома проходят по залу, встают у «вечного огня»
выход
Инструктор:
Я расскажу вам одну историю.
Чеканя шаг, за рядом ряд
Прошел солдатский строй
Прошел и скрылся от ребят
За серою стеной
А вдоль стены по мостовой
По камешкам покатым
В армейской форме часовой
Шагает с автоматом
И спор зашел среди ребят:
А у солдата автомат
Заряжен или нет?
Сейчас ведь мир, а не война.. —
К ребятам вышел старшина
И дал такой ответ:
— Любой солдат и командир
Вам скажет очень точно —
России нужен только мир,
Хороший, долгий, прочный!
Нам нужно строить города,
Выращивать пшеницу
И быть готовыми всегда
С любым врагом сразиться.
Вот почему наш часовой
Всегда стоит на страже.
Он охраняет наш покой,
И автомат
Заряжен.
В. Суслов


Инструктор:
Ваши прадеды победили в Великой Отечественной Войне, ваши отцы охраняют мир сегодня, ведь война — не место для детей.

1 ребёнок:
Война — не место для детей!
Здесь нет ни книжек, ни игрушек.
Разрывы мин и грохот пушек,

2 ребенок:
Война не место – для детей!
Ребёнку нужен тёплый дом
И мамы ласковые руки,
И взгляд, наполненный добром,
И песни колыбельной звуки.

3 ребенок:
И ёлочные огоньки,
С горы весёлое катанье,
Снежки и лыжи, и коньки.
А не сиротство и страданье!

Инструктор:
Благодаря Победе
Мы сегодня живем в стране большой
Щедрой и богатой
И не жалко ничего
Ей для вас, ребята

Стадионы новые дарят вам не зря
Чтобы вы здоровыми выросли, друзья
Чтобы каждый стал сильней
Чтобы каждый стал смелей
Чтоб хорошими делами помогал стране своей.

Сегодня, на физкультурном прозднике каждый из вас может показать, что воинам Российской армии растет достойная смена.
Группа, равняйсь! Смирно!
Направо! Раз-два! Налево в обход по залу шагом-марш!
Дети под марш Г. Свиридова начинают ходьбу с выполнением строевых упражнений (перестроение в 2 колонны через центр зала, из двух колонн в одну по диагонали), затем, в чередовании с ходьбой, выполняют бег, ходьбу на носках с махами флажками над головой, боковой галоп. В конце строятся в 2 колонны для выполнения упражнений.
марш
Инструктор:

Чтоб здоровьем завидным отличаться
Надо много тренироваться
Сейчас мы проведем тренировку
Чтобы быть сильными и ловкими

Комплекс общеразвивающих упражнений с флажками

Закончив упражнения дети под марш Г. Свиридова перестраиваются в колонну по одному, проходят по залу, оставляя флажки, строятся в шеренгу.
Инструктор:
Чтобы быть выносливыми
В ученье и в бою
Защищать любимую
Родину свою.
Мы проводим состязания
Игры и соревнования
Давайте разделимся на две команды и начнем соревноваться. Группа, равняйсь! Смирно! На 1-2 рассчитайсь! Первые номера-3 шага вперед. Сомкнуть ряды. Налево!
Вот вам первое задание:
Разведчики
Правило: участвуют все дети, по очереди надо проползти на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками, прыгнуть из круга в круг, обежать конус, вернуться к команде, передать эстафету хлопком.
скамейка
Меткие стрелки
Правило: Надо прокатить мяч по скамейке, пройти, отбивая мяч о землю, бросить мяч в кольцо, взять мяч, вернуться в команду, передать мяч.
корзина
Инструктор хвалит детей, все садятся на скамейки.
Проводятся индивидуальные соревнования
Не брось друга в беде
Правило: обе команды делятся на пары, детям предлагается надеть один обруч вдвоем на талию, добежать до указанного места, вернуться к команде, передать обруч другой паре.
Медицинская помощь (фоном идет музыка И. Шатрова «На сопках Маньчжурии»
Правило. Дети в командах делятся на «раненных» и «врачей». «Врачам» выдаются бинты.
«Раненные» сидят на скамейке, «Раненным» надо забинтовать ногу или руку на выбор «Врача», используя весь бинт.
бинты
Общая подвижная игра.
Донесение
Дети строятся в круг, в центре водящий (выбранный считалкой) с донесением (конверт) под музыку «Тачанка» изображает конника. По окончании музыки, конник выносит руку с донесением вперед. Дети, между которыми находится вытянутая рука водящего, встают спинами друг к другу. После слов «раз, два, три, беги» бегут в разных направлениях. Кто возьмет конверт первым, становится конником, игра продолжается сначала.
пакет
По окончании игры дети строятся в колонну, проходят по залу, строятся в шеренгу.
Инструктор инструктор берет конверт, открывает его перед строем, читает донесение.

Люди!
Покуда сердца стучатся,
Помните!
Какою ценой завоевано счастье,
Пожалуйста, помните!

Пусть вам, российским ребятам
В вашей жизни большой
Будет подвиг солдата
Путеводной звездой

Почтим память павших героев Минутой молчания (под звук метронома)
заключение
Дети под «Марш победы» М. Старокадомского выходят из зала

  1. ляйсан

    здравствуйте. а можно ли все это бесплатно скачать

Оставить комментарий