Обучение лазанию

Материал оформлен в таблице:

Методика обучения лазанию

Разделы таблицы

1. Возраст
Младший дошкольный возраст
Средний дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст

2. Возрастные особенности выполнения движения детьми

Здесь, например, в методике обучения лазанию младших дошкольников:При лазании по вертикальной лестнице дети при спуске не могут видеть, куда поставить ногу. Не освоен чередующийся шаг (две руки, две ноги на одной перекладине). Темп движения очень медленный (нет согласованности рук и ног). Дети выполняют движение с напряжением (при влезании делают сильный толчок ногой, резкие и широкие движения рук). Боятся высоты

3. Задачи обучения

В этой графе обозначены задачи обучения, в продолжение темы для старшего возраста: Научить детей осуществлять переход с пролета на пролет одновременно с влезанием по диагонали. Воспитывать умение проявлять ловкость, решительность, смелость, упражнять в равновесии. Закреплять движения, разучиваемые в предыдущих группах. Способствовать формированию умения находить оптимальный способ действия (самостоятельное решение двигательной задачи)

4. Методические рекомендации при обучении движению

Здесь, например для среднего дошкольного возраста: Дети, спускаясь, должны не прыгать , а доходить до последней перекладины, не пропускать перекладины

Материал удобно использовать при планировании занятий.

Выглядит так:
выглядит


Далее следует таблица:

Примерные упражнения в ползаниии, пролезании, перелезании, лазании

В ней перечислены виды упражнений в лазании для детей разного возрасти.

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЁ

Обучение дошкольников основным видам движений ХОДЬБА БЕГ

Обучение дошкольников основным видам движений ПРЫЖКИ

Обучение дошкольников основным видам движений МЕТАНИЕ

Обучение дошкольников основным видам движений РАВНОВЕСИЕ