Физкультурное мероприятие для детей средней группы детского сада с участием персонажа: Робот

«Страна веселых игр»

Играет веселая детская музыка, дети средней группы выходят на спортивную площадку или заходят в спортивный зал, в зависимости от того, где планируется мероприятие.
Инструктор:
Есть отличная страна
Для веселой детворы
Там отличные игрушки
Много места для игры
Вы хотели бы, ребята,
Оказаться в той стране
Дети: Да!
Ну, тогда скорее ручки
Протяните все ко мне


Вокруг себя три раза обернитесь
В стране веселых игр все окажитесь!
Дети поворачиваются вокруг себя на месте.
Инструктор:
Игры веселая страна
Всегда загадками полна
Я предлагаю вам, ребята,
Загадки эти отгадать
И вместе дружно поиграть.
Загадка 1
Вот без ножек и без рук
По небу гуляет круг
Он гуляет только днем
Ночью круг мы не найдем
Догадайтесь, что за круг
Освещает все вокруг
(Солнце)
Автор: Н. Шемякина
Инструктор:
Весело, весело, весело у нас
Даже солнышко на небе
Вдруг само пустилось в пляс
Дети выполняют движения под музыкальное сопровождение «Солнышко лучистое»
Инструктор: Какая интересная получилась зарядка! А вот вам вторая загадка!
Загадка 2
Если речка широка
И крутые берега,
Чтоб до цели нам добраться
И сухими всем остаться,
Нам не нужен самолёт,
Вертолёт и луноход.
Ведь ответ загадки прост:
Нам понадобится … (Мост)
Автор: А. Ясноокий
Проводится игра на сообразительность: «Как построить мост?»
На игровой площадке есть кирпичики (от деревянного конструктора) и гимнастические доски, дети должны сообразить, как из подручного материала построить мост.
Мост строится при помощи инструктора.
Инструктор:
Мы по мостику пройдем
Новую игру начнем:
«С кочки на кочку»!
Дети проходят по построенному мосту, прыгают из обруча в обруч- «С кочки на кочку» строятся в шеренгу.
Загадка 3
В голове его железной,
Хоть мозгов и нет совсем,
Заменяют их чудесно
Пара -тройка микросхем!
Вместо папы, вместо мамы –
Подчиняется программе.
(Робот)
Автор: О.Емельянова
К детям выходит робот (взрослый в костюме робота)
Инструктор:
Здравствуй, Робот,
Гость железный!
Не устал ли ты, любезный?
Предлагаем тебе
Порезвиться,
Вместе с нами повеселиться.
У тебя есть свободное время?
Выходи и попрыгай со всеми!
Мы с тобой никогда не поссоримся,
А сыграем в футбол
И поборемся!
По мотивам Н. Семеновой
Робот: (измененным «электрическим» голосом): Я хочу поиграть в футбол, что надо делать?
Инструктор:Ребята, расскажите роботу, как играют в футбол.
Дети рассказывают.
Робот: Я понял, надо забить мяч в ворота. Я смогу, если вы покажете.
Проводится игра «Забей гол» с элементами футбола
Дети по 4 человека выходят к обозначенному месту, забивают ногами мячи в ворота (дуги), раст. от черты до дуги 2 м.
Последним мяч забивает Робот.
Инструктор: Мы тебя научили играть в футбол, а ты нас чему научишь?
Робот: Я научу вас танцевать.
Дети выполняют движения под музыкальную композицию «Дети как дети» (Робот Бронислав)
Робот: Молодцы, ребята, хорошо танцуете, а умеете быстро считать?
Дети: Да!
Инструктор: наши дети очень хорошо считают, но они могут ответ не только сказать, но и показать. Давайте, ребята показывать ответ прыжками.
Робот: 1+1
Дети подпрыгивают два раза.
Робот: 1+2
Дети подпрыгивают три раза.
Робот: 1+3
Дети подпрыгивают четыре раза.
Робот: Какие умные ребята. Ой! У меня кончается питание, надо срочно вернуться на базу.
До свидания, ребята, мне было с вами весело.
Дети прощаются с роботом, робот уходит.
Инструктор:
Мы играли, веселились
С Брониславом подружились
Но теперь пора, ребята,
Возвращаться в детский сад.
Вокруг себя три раза обернитесь
Снова детском саду окажитесь.
Дети поворачиваются вокруг себя три раза.
Инструктор:
Понравилось вам, ребята, в Стране веселых игр?
Кто дружен с физкультурой
Ничем не обделен
В хорошем настроении
Весь день проводит он

Но если вдруг взгрустнется,
Бегите все ко мне
И вместе мы окажемся
В веселой той стране.
Дети под музыкальное сопровождение выходят из зала, или покидают спортивную площадку.