Сценарий летнего спортивного праздника для детей старших групп детского сада
Дети, две параллельные группы с шарами заходят на спортивную площадку.
Инструктор:
Не стесняйтесь, проходите,
На площадку поглядите
Кто со спортом дружит – к нам
А лентяям, стыд и срам!
Инструктор:Приглашаю вас на летний спортивный праздник. Хочу спросить, есть ли среди вас лентяи?
Дети:
Нет!
Ребенок 1 группы:
Мы выходим на площадку,
Утром делаем зарядку.
Ребенок 2 группы:
Зарядка всем полезна
Зарядка всем нужна
От лени и болезни
Спасает нас она.
Инструктор:
Проводится комплекс упражнений с шарами.
После упражнений дети украшают площадку шарами
Инструктор:
Я спортивным детям рада
И лениться вам не надо
Приглашаю поиграть
Свою ловкость показать.
Проводится игра «Перебежки»
Инструктор:
Хвалит детей.
Никогда не унывай!
Спорту руку подавай!
Сейчас прошу внимания!
Приглашаю на соревнование!
Соревнуются дети из разных групп.
1. По 4 человека от команды. Дети стоят за чертой, 1 ребенок бежит к обручу, в обруче лежит мяч, он с места бросает обруч 2-му игроку, тот ловит и бежит к первому, из обруча бросает мяч 3-му игроку, тот ловит и т.д.
2. Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым между коленями. Допрыгать до
Ориентира, взять мяч в руки, вернуться к команде.
Инструктор:
Ах, какие молодцы
Не ребята – удальцы.
На площадке появляется Карлсон с большой сумкой
Карлсон:
Я про праздник ваш узнал
Собирался, торопился,
Много всего с собой набрал,
Неужели опоздал?
Инструктор:
Да нет, мы тебя рады видеть и дети с удовольствием с тобой поиграют.
Карлсон:
Ой! Что-то мне не хорошо, наверное, я заболел! И мне никто теперь не поможет.
Инструктор:
ребята, может вы знаете, что поможет Карлсону.
Дети предлагают свои варианты, как вылечить Карлсона.
В итоге угощают его большой конфетой, которую тот с удовольствие съедает
Инструктор:
Что, стало легче? Ну, расскажи, что ты принес в такой большой сумке на наш праздник.
Карлсон:
Я узнал, что у ребят сегодня праздник и решил прихватить с собой все, что надо для праздника, но так спешил, что мне стало плохо.
Инструктор:
конечно, если ты ешь много сладкого, от этого вполне можно заболеть
Карлсон:
Может я и толстоват
Но в этом я не виноват
Инструктор:
А скажи-ка, Карлсон, нам
Чем ты занят по утрам?
Делаешь зарядку?
Водою обливаешься?
Спортом занимаешься?
Карлсон:
По утрам я долго сплю
На перине я храплю
А зарядки-то ребятки
Я не делал никогда.
Обливаться как-то страшно
Ведь холодная вода
Вот бы средство мне такое
Чтобы сразу сильным стать
От других не отставать.
Инструктор:
Ребята, знаете вы такое средство?
Ребенок 1 группы:
Да, такое средство есть
Надо вам поменьше есть
Утром рано просыпаться
Душ холодный принимать
Физкультурой заниматься
Прыгать, бегать, в мяч играть
Карлсон:
Ох-о-хо (чешет затылок)
Инструктор:
Карлсон, не переживай,
С нами в круг скорей вставай,
Все движения повторяй!
Проводится игра «Ровным кругом»
Инструктор:
Карлсон, у тебя все здорово получается, но нам очень интересно, что ты принес в своей большой сумке.
Карлсон:
Здесь много полезных вещей:
Это: зонтики, если пойдет дождик.
Инструктор:Дождика сегодня нет, Но мы поиграем с ним.
Проводится игра-соревнование «Передай зонтик»
Дети (от каждой команды по 4 человека) по очереди бегут под зонтиком до ориетира и передают его следующему игроку.
Карлсон:
(достает из сумки цветы)
А это вам! (отдает ведущей)
Инструктор:
Спасибо! С цветами тоже можно весело поиграть.
Проводится игра «Чья группа быстрее соберется вокруг цветка»
Дети под музыку бегают врассыпную по площадке, по окончании музыки встают в круг каждая группа у своего цветка.
Карлсон:
У меня есть любимая игра, называется «Ухо-нос». Давайте поиграем! Повторяйте за мной. Карлсон говорит «Ухо», показывает глаз. Веселиться, игра повторяется несколько раз.
Карлсон благодарит детей за веселые игры, дарит детям подарки
Инструктор дарит Карлсону большую гирю
Карлсон: Спасибо!
Теперь я буду закаляться
И зарядкой заниматься
Мне поможет тренировка
Стать сильным и ловким.
Карлсон прощается с детьми и уходит.
Инструктор:
Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься!
Крикнем вместе, детвора,
В добрый час! Физкульт-Ура!
Оставить комментарий