Мастер- класс для родителей /законных представителей/ детей дошкольного возраста

«Летнее украшение спортивной площадки»

Тема «Летнее украшение спортивной площадки в детском саду» является актуальной по нескольким причинам.
Во-первых, лето — это время активного отдыха и игр на улице для детей. Спортивная площадка в детском саду является одним из главных мест для проведения активных игр и занятий с детьми. Украшение спортивной площадки может сделать ее более привлекательной и интересной для детей, мотивируя их к более активному участию в спортивных занятиях.
Во-вторых, летнее украшение спортивной площадки может способствовать развитию творческого и эстетического восприятия детей. Использование ярких цветов, фигур и декоративных элементов на площадке может стимулировать детей к воображаемым играм и фантазированию, а также развивать их чувство красоты и художественного вкуса.
В-третьих, украшение спортивной площадки может способствовать формированию позитивного настроя у детей. Яркие и необычные элементы декора могут вызывать положительные эмоции у детей и создавать атмосферу игры и веселья. Это важно для поддержания хорошего настроения детей в детском саду.
Наконец, украшение спортивной площадки в летнем стиле может послужить стимулом для занятий спортом и физической активности у детей. Яркие и интересные элементы украшения могут вызывать желание детей проводить больше времени на площадке и активно участвовать в играх и занятиях.
Таким образом, украшение спортивной площадки в детском саду является актуальной темой, которая способствует развитию детей и поддержанию позитивной атмосферы в детском саду.

Цель мастер-класса:
Обучить родителей создавать простые, но эффектные украшения для спортивной площадки, чтобы сделать ее более яркой и привлекательной для детей.
Продолжительность: 1 час
План мастер-класса:
1 Приветствие и представление (5 минут)
-Представить себя ведущим мастер-класса.

2 Введение в тему (10 минут)
-Обсудить важность спортивных площадок для развития детей.
-Показать несколько примеров ярких и украшенных спортивных площадок для вдохновения.

3 Демонстрация техники создания украшений (15 минут)
-Показать несколько простых способов создания украшений для спортивной площадки, таких как цветные банты, флажки или декоративные цветы.
-Шаг за шагом объяснить каждый этап процесса создания украшения.
-Предоставить родителям возможность задавать вопросы.

4 Практическая работа (20 минут)
-Разделить родителей на группы по максимальному числу участников.
-Распределить материалы и инструменты для создания украшений.
-Попросить каждую группу создать по крайней мере одно украшение для спортивной площадки.
-Предложить помощь и советы во время работы.

5 Презентация и обмен мнениями (10 минут)
— Предложить каждой группе представить свои творения и кратко объяснить, на какой технике или идее они основаны.
-Задать родителям вопросы об их опыте во время мастер-класса и о том, что они думают по этому поводу.

6 Краткое изложение и дальнейшие действия (10 минут)

-Поблагодарить родителей за их участие, творческий подход и выполненные работы.
-Обсудить возможные дальнейшие шаги, такие как сотрудничество с детским садом для дальнейшего благоустройства площадок.
-Предоставить родителям инструкции о том, как сделать дополнительные украшения для детских площадок дома вместе с детьми.

Заключение: Мастер-класс предлагает родителям возможность научиться создавать простые, но красивые украшения для детской спортивной площадки. В ходе мастер-класса они получат навыки и инструменты, чтобы делать игровую среду более привлекательной и уютной для своих детей.

Совет родителям, как мотивировать детей принять участие в изготовлении украшений для спортивной площадки.

Рассказ для детей дошкольного возраста

Как мы спортплощадку украшали

Однажды летом, когда солнце светило ярко и ветер ласково шуршал в листве деревьев, группа маленьких друзей решила украсить свою любимую спортивную площадку.
Дети заметили, что площадка стала скучной и серой, и им очень хотелось сделать ее особенной и красочной. Все они привыкли играть каждый день на спортивной площадке, проводить здесь время и весело развлекаться. Поэтому друзья собрались вместе, чтобы воплотить свою замечательную идею.
Первым делом, ребята собрались вместе, чтобы рассказать друг другу свои предложения и помочь каждому выбрать задачу. Дети понимали, что коллективная работа – это самое главное. Ведь вместе работать гораздо веселее и быстрее.
Одна девочка по имени Маша предложила украсить спортивные стойки яркими цветными лентами. Все обрадовались этой идее и сразу приступили к делу. Маша взяла красные ленты, Дима – синие, Катя – желтые, а Миша – зеленые.
Вместе, они перекручивали ленты вокруг стоек, создавая красочные вихри. Затем друзья перешли к следующей задаче – они решили нарисовать на асфальте узоры и рисунки.
Катя с Мишей вытащили из рюкзаков яркие краски, а Маша с Димой взяли кисти. Ребята начали рисовать большое солнце, забавные цветы и веселых животных. Каждый привносил в рисунок что-то свое и вместе они создавали настоящее произведение искусства.
После они решили создать еще одну красивую деталь – разноцветные флаги. Друзья попросили взрослых сшить флажки из ярких тканей и прикрепили их к спортивным конструкциям. Когда дул ветер, флаги начали радостно развеваться, предавая площадке особенную красоту.
Ребята смотрели на свою работу с гордостью и улыбками на лицах. Они украсили спортивную площадку своими руками и почувствовали, какое они дружные и как вместе им удалось создать такую красоту.
С того дня, дети продолжали играть на своей украшенной спортивной площадке, куда приходили и другие дети радоваться таким ярким и красивым игровым пространством. Они поняли, что совместный труд – это не только полезно и интересно, но и способно сделать окружающую среду намного веселее и привлекательнее для всех