Обучение равновесию

Материал оформлен в таблице:

Методика обучения сохранению равновесия

Разделы таблицы

1. Возраст
Младший дошкольный возраст
Средний дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст

2. Возрастные особенности выполнения движения детьми

Здесь, например, в методике обучения сохранению равновесия младших дошкольников:Из-за низкого расположения центра тяжести тела и небольшого двигательного опыта детям трудно дается сохранение равновесия как в статических позах , так и в динамических упражнениях.

3. Задачи обучения

В этой графе обозначены задачи обучения, в продолжение темы для старшего возраста: Познакомить детей со способами страховки. Формировать умение быстро действовать в тех случаях, когда теряется равновесие

4. Методические рекомендации при обучении движению

Здесь, например для среднего дошкольного возраста: Возрастают требования к качеству выполнения упражнений. Обращается внимание на уверенное выполнение статических поз. Освоенная детьми ходьба по скамейке проводится с различными заданиями: пройти с мешочком на голове, на ладони, перешагивая через кубики; двоим детям по двум скамейкам, взявшись за руки, двоим детям разойтись на скамейке, идя по ней с двух сторон навстречу друг-другу

Материал удобно использовать при планировании занятий.

Выглядит так:
vt


Далее следует таблица:

Примерные упражнения в равновесии

В ней перечислены виды упражнений в равновесии для детей разного возрасти.

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЁ

Обучение дошкольников основным видам движений ХОДЬБА БЕГ

Обучение дошкольников основным видам движений ПРЫЖКИ

Обучение дошкольников основным видам движений МЕТАНИЕ

Обучение дошкольников основным видам движений ЛАЗАНИЕ