Обучение равновесию
Материал оформлен в таблице:
Методика обучения сохранению равновесия
Разделы таблицы
1. Возраст
Младший дошкольный возраст
Средний дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст
2. Возрастные особенности выполнения движения детьми
Здесь, например, в методике обучения сохранению равновесия младших дошкольников:Из-за низкого расположения центра тяжести тела и небольшого двигательного опыта детям трудно дается сохранение равновесия как в статических позах , так и в динамических упражнениях.
3. Задачи обучения
В этой графе обозначены задачи обучения, в продолжение темы для старшего возраста: Познакомить детей со способами страховки. Формировать умение быстро действовать в тех случаях, когда теряется равновесие
4. Методические рекомендации при обучении движению
Здесь, например для среднего дошкольного возраста: Возрастают требования к качеству выполнения упражнений. Обращается внимание на уверенное выполнение статических поз. Освоенная детьми ходьба по скамейке проводится с различными заданиями: пройти с мешочком на голове, на ладони, перешагивая через кубики; двоим детям по двум скамейкам, взявшись за руки, двоим детям разойтись на скамейке, идя по ней с двух сторон навстречу друг-другу
Материал удобно использовать при планировании занятий.
Далее следует таблица:
Примерные упражнения в равновесии
В ней перечислены виды упражнений в равновесии для детей разного возрасти.
ПОСМОТРИТЕ ЕЩЁ
Оставить комментарий