В летний период все занятия переносятся на улицу.
На занятиях совершенствуются навыки выполнения основных движений, разученных в течении учебного года.
Цель: совершенствовать двигательные навыки детей, учить применять полученные навыки в спортивных и подвижных играх
План занятий для детей средней группы на июнь


План занятий для детей средней группы на июль

План занятий для детей средней группы на август

Планы на лето для детей средней группы можно приобрети одним файлом

Планы оформлены в таблице, альбомный формат, редактируются.
В планах полностью расписаны части занятий, комплексы ОРУ, игровые упражнения, подвижные и малоподвижные игры, элементы здоровьесберегающих технологий.

Для примера план первого занятия (в таблице указана дозировка и методические рекомендации)

Задачи: Упражнять детей в различных видах ходьбы и бега, ходьбе по доске с перешагиванием через предметы, прыжках на двух ногах на месте. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Оборудование: гимнастическая доска, кубики.
1 Вводная часть
Построение в колонну по одному по росту, ходьба обычная, в колонне по одному, с высоким подниманием колена, с выполнением заданий по сигналу, бег в колонне по одному. Построение в круг.

2 Основная часть
1) Игровое упражнение «Ровным кругом»
Дети идут по кругу взявшись за руки, произносят:
Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте,
Дружно вместе
Сделаем вот так!
Названный ребенок или педагог показывает упражнение, все дети выполняют.

2) Игровое упражнение «Поднимай повыше ноги»
До чего трава высока.
То крапива, то осока.
Поднимай повыше ноги,
Коль идёшь не по дороге.
Дети идут друг за другом по доске перешагивая кубики.

3) Игровое упражнение «Белочки и зайчики»
Прыг-скок, прыг-скок, девочки,
Прыг-скок, прыг-скок, мальчики,
Как рыженькие белочки,
Как серенькие зайчики.
Сначала дети все вместе прыгают на двух ногах на месте, затем, по команде педагога: «Зайчики», прыгают только мальчики, девочки маршируют на месте, по команде: «Белочки» прыгают девочки, мальчики маршируют на месте.

4) Подвижная игра «Зайки»
Дети строятся полукругом.
Считалкой выбирается водящий, все остальные дети- зайки:
Раз, два, раз, два, Вот берёзка, вот трава, Вот полянка, вот лужок — Выходи-ка ты, дружок.
Водящий становится лицом к детям.
Водящий:
Зайки, где вы пропадали?
Дети:
Мы в капусте отдыхали (трясутся от страха)
Водящий:
А капусту вы не ели?
Дети:
Только носиком задели.
Водящий:
Вас бы надо наказать.
Дети:
Так попробуй нас догнать!
С последними словами дети разбегаются, водящий бежит за детьми, стараясь кого-нибудь поймать. Пойманный становится водящим.

3 Заключительная часть
1) Построение в колонну по одному, обычная ходьба

2) Пальчиковая игра «Белочка»
Сидит белка на тележке, (сжимание и разжимание пальцев в кулак)
Раздает она орешки: (начинают загибать пальцы):
Лисичке-сестричке,
Воробью,
Синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Кому в зобок,
Кому в платок,
Кому в туесок…
Кому в лопаточку,
А кому просто в лапочку.