Выносливость- это способность противостоять утомлению и какой либо деятельности. Выносливость определяется функциональной устойчивостью нервных центров,координацией функций двигательного аппарата и внутренних органов.
Тест 1
Цель: Определить силовую при подъеме лежа на спине.
Ребенок ложится на гимнастический мат на спину, скрестив руки на груди. Ребенку надо по команде, не сгибая колени, сесть и снова лечь. Колени ребенка слегка поддерживаются инструктором. Ведется подсчет подъемов.
Тест считается выполненным, если при подъеме ребенок не коснулся мата локтями, а колени оставались прямыми.
Тест 2
Цель: Определить выносливость по результату непрерывного бега в равномерном темпе.
Детям предлагается пробежать дистанцию:
- 4 года — 100 м.
- 5 лет — 200 м.
- 6 лет — 300 м.
- 7 лет — 1000 м
Тест считается выполненным, если ребенок пробежит всю дистанцию без остановок.
3 тест
Цель: Определить функциональную устойчивость нервных центров, координирующих функциональную активность двигательного аппарата в беге на выносливость.
Тест проодится с небольшой группой детей 5-7 человек, сформированной с учетом уровня двигательной активности. Тест проводится инструктором, воспитателем, медицинской сестрой. Дистанция требует разметки : старт, середина. Воспитатель дает сигнал к бегу и включает секундомер. Инструктор бежит впереди детей в среднем темпе 2 круга, задавая темп, затем, оставшуюся дистанцию, дети бегут самостоятельно. Бег продолжается до появления первых признаков усталости (за этим следит и определяет медсестра). Тест считается правильно выполненным, если ребенок пробежал всю дистанцию без остановок. Фиксируются два показателя: продолжительность бега и длина дистанции, которую пробежал ребенок.
! Перед тестированием следует выполнить несколько разогревающих мышцы упражнений, детям дается одна попытка.
В среднем темпе дети способны пробежать:
- в 4 года 760 — 820 м.
- в 5 лет 1000 — 1100 м.
- в 6 лет 1300 — 1600 м.
4 тест
Цель: Определить силовую выносливость в висе на согнутых руках.
Тест могут проходить дети от 3 лет. Оборудование: перекладина. Ребенок стоит перед перекладиной так, чтобы подбородок находился на высоте перекладины, любым удобным ему способом хватается двумя руками за перекладину. По сигналу отрывает ноги от пола и принимает положение виса на согнутых руках, подбородок должен все время находиться выше перекладины. Фиксируется время нахождения ребенка в висе от старта до опускания подбородка ниже перекладины.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Тесты на определение волевых качеств
Диагностика физического развития дошкольников
Тест на определение координации у детей
Фёдор
Добрый день! Если пользоваться предоставленными вами Тестами диагностики, то при отчёте на какую литературу ссылаться или авторов?
Наталья Сорокина
Сейчас точный источник не назову, скорее всего из А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева Теория и методика детей дошкольного возраста, Э.Я. Степаненкова Теория и методика физического воспитания и развития ребенка- учебное пособие
ирина
Добрый день! А есть таблица баллов по диагностике?