Выносливость- это способность противостоять утомлению и какой либо деятельности. Выносливость определяется функциональной устойчивостью нервных центров,координацией функций двигательного аппарата и внутренних органов.
Тест 1
Цель: Определить силовую при подъеме лежа на спине.
Ребенок ложится на гимнастический мат на спину, скрестив руки на груди. Ребенку надо по команде, не сгибая колени, сесть и снова лечь. Колени ребенка слегка поддерживаются инструктором. Ведется подсчет подъемов.
Тест считается выполненным, если при подъеме ребенок не коснулся мата локтями, а колени оставались прямыми.
Тест 2
Цель: Определить выносливость по результату непрерывного бега в равномерном темпе.
Детям предлагается пробежать дистанцию:
- 4 года — 100 м.
- 5 лет — 200 м.
- 6 лет — 300 м.
- 7 лет — 1000 м
Тест считается выполненным, если ребенок пробежит всю дистанцию без остановок.
3 тест
Цель: Определить функциональную устойчивость нервных центров, координирующих функциональную активность двигательного аппарата в беге на выносливость.
Тест проодится с небольшой группой детей 5-7 человек, сформированной с учетом уровня двигательной активности. Тест проводится инструктором, воспитателем, медицинской сестрой. Дистанция требует разметки : старт, середина. Воспитатель дает сигнал к бегу и включает секундомер. Инструктор бежит впереди детей в среднем темпе 2 круга, задавая темп, затем, оставшуюся дистанцию, дети бегут самостоятельно. Бег продолжается до появления первых признаков усталости (за этим следит и определяет медсестра). Тест считается правильно выполненным, если ребенок пробежал всю дистанцию без остановок. Фиксируются два показателя: продолжительность бега и длина дистанции, которую пробежал ребенок.
! Перед тестированием следует выполнить несколько разогревающих мышцы упражнений, детям дается одна попытка.
В среднем темпе дети способны пробежать:
- в 4 года 760 — 820 м.
- в 5 лет 1000 — 1100 м.
- в 6 лет 1300 — 1600 м.
4 тест
Цель: Определить силовую выносливость в висе на согнутых руках.
Тест могут проходить дети от 3 лет. Оборудование: перекладина. Ребенок стоит перед перекладиной так, чтобы подбородок находился на высоте перекладины, любым удобным ему способом хватается двумя руками за перекладину. По сигналу отрывает ноги от пола и принимает положение виса на согнутых руках, подбородок должен все время находиться выше перекладины. Фиксируется время нахождения ребенка в висе от старта до опускания подбородка ниже перекладины.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Тесты на определение волевых качеств
Диагностика физического развития дошкольников
Тест на определение координации у детей
ирина
Добрый день! А есть таблица баллов по диагностике?