Физкультурное развлечение для детей 2 младшей группы с приглашением родителей

Цель: Закреплять знания детей о сезонных признаках, закреплять и обобщать пройденный материал. Доставить детям удовольствие от личного участия в спортивном развлечении. Развивать воображение детей. Знакомить родителей с физкультурно-оздоровительной работой ДОО. Привлекать детей старшей группы к театрализованной деятельности.

Действующие лица:
Ведущий- инструктор по физкультуре.
Дети старшей группы: Медведь, Заяц, Волк. Лиса.

Необходимое оборудование: бубен, погремушка, канат, 2 стойки, большое белое покрывало, снежки из ваты, костюмы персонажей.


Дети заходят в спортивный зал

Инструктор:
В воздухе кружатся
Легкие пушинки
На ладоши падают
Белые снежинки
Мы сегодня встанем
В лес гулять пойдем
И зверюшек разных
Может там найдем

Ребята, а можно ли так, в спортивной форме отправиться в лес зимой?

Ответы детей.

Тогда давайте оденемся потеплее.

Упражнение-имитация

— надеваем колготки

— надеваем теплые штаны

— обуваем теплую обувь

— надеваем свитер

— надеваем теплую куртку

— надеваем шапку

— повязываем шарф

— надеваем варежки.

Вот теперь можно отправиться в путь.

Дети идут по залу чередуя обычную ходьбу с бегом. Останавливаются. Появляется Медведь.

Медведь:
Как всегда мне не везет
Все встречают Новый год
Да и я хотел бы встретить
Но проспал я все на свете
И решил теперь: «Ну, нет!
Больше так не будет,
Встречу Новый год в лесу
Приглашу к себе лису,
Волк придет, зайчишки
Может и детишки!»

Инструктор:

Здравствуй, Мишенька,ты хотел встретить Новый год с ребятками. Вот мы и пришли.

Медведь: Я очень рад!
Не хотите ли ребятки
Поиграть со мною в прятки.

Дети: Хотим!

Медведь:

Раз два, три, четыре, пять
Я ребят иду искать.

В это время дети убегают, подлезают под веревочку, приседают, закрывают глаза ладошками

Медведь:

Никуда мне не пройти
Не могу ребят найти
Отдохну, посижу
Здесь ребяток подожду.

Ведущий:

Крепко спит мохнатый зверь
Выходите- ка теперь

Дети выходят из укрытия, подходят к медведю, медведь пугает детей, дети бегут к инструктору.

Игра проводится 2 раза.
Появляется Зайка
Инструктор:

Вот и зайка прибежал,
Свою шубку поменял
Он теперь не серенький,
Он зайчонок беленький.
Зайка, Зайка
С нами поиграй-ка.

Дети встают в круг, Зайка внутри круга, выполняет движется вместе с детьми. Каждая строчка повторяется два раза.

Заинька-зайка, топни ножкой (топают поочередно левой и правой ногой, руки на поясе)
Заинька-зайка, приседай -ка (приседают)
Заинька-зайка, с нами приседай-ка (кружатся)
Заинька-зайка, деток догоняй-ка (зайка догоняет детей)

Игра повторяется 2 раза.

Появляется Лиса

Ведущий: Вот Лисичка к нам пришла, здравствуй, рыжая плутовка, чем порадуешь ребят и лесных зверят.

Лиса:

Поиграю вам, друзья,
На бубне или погремушке
Вы же приготовьте ушки.
На чем играю, отгадайте
И движенья выполняйте.

Если услышите звук бубна — прыгайте, а если звон погремушки — приседайте.

Игра проводится 3 раза.

Слышится зов Волка
Волк: Помогите, помогите! Застрял в снегу!

Ведущий: Что же делать? Надо Волка выручать. Дети бросают один конец каната Волку, за другой тянут и вытягивают Волка из сугроба.

Волк: Скучно в лесу одному.

Ведущий:

А ты не ленись,
Вместе с нами веселись!
Давай в снежки поиграем!

Дети берут снежки и бросают в волка, а волк бросает снежки в детей.

Медведь: Спасибо вам ребята и лесные зверята за праздник.

Расставаться нам пора
Я пойду в берлогу спать
До весны просплю опять.
И под снежным одеялом
Сон увижу небывалый.

Ведущий, да и нам пора в детский сад возвращаться, давайте попрощаемся с лесными жителями.

Дети прощаются с лесными жителями, уходят за ведущим из зала