физинструктор.ру

физинструктор ДОО

Детям 6-7 лет | Календарные планы | Планы

Занятия на прогулке 6-7 лет ФОП

Календарные планы физкультурных занятий на прогулке с детьми подготовительной группы в соответствии с ФОП
Полные развернутые планы занятий на прогулке написаны по перспективному плану:
Сентябрь
Бег/Быстрый бег 20 м 2-3 раза с перерывами/Челночный бег 3х10/Бег наперегонки
Городки/Бросание биты сбоку, от плеча, занимая правильное исходное положение/Выбивание городка с кона (5-6 м) и полукона при наименьшем количестве бросков бит
Октябрь
Катание на двухколесном велосипеде, самокате/ Катание по прямой, по кругу, змейкой, объезжая препятствие, на скорость
Ноябрь
Элементы футбола/ Передача мяча друг другу, отбивая его правой и левой ногой стоя на месте/ Ведение мяча змейкой между расставленными предметами, попадание в предметы, забивание мяча в ворота/ Игра по упрощенным правилам
Декабрь
Элементы хоккея (без коньков на снегу, на траве)/ Ведение шайбы клюшкой,не отрывая ее от шайбы/ Прокатывание шайбы клюшкой друг другу, задерживание шайбы клюшкой/
Ведение шайбы клюшкой вокруг предметов и между ними/ Забрасывание шайбы в ворота, держа клюшку двумя руками (слева и справа)/ Попадание шайбой в ворота, ударяя по ней с места и после ведения.
Скольжение по ледяным дорожкам (Катание на коньках замена по условиям сада)/ Скольжение по ледяным дорожкам на двух ногах с разбега/ Скольжение по ледяным дорожкам на двух ногах с разбега с переходом в приседание/Скольжение на правой, левой ноге, попеременно отталкиваясь
Январь, Февраль 1-2 неделя
Ходьба на лыжах/ Ходьба на лыжах скользящим шагом по лыжне, заложив руки за спину 500-600 м. в медленном темпе в зависимости от погодных условий/ Ходьба на лыжах попеременным двухшажным шагом (с палками)/ Повороты с переступанием в движении/ Поднимание на горку лесенкой, ёлочкой
Февраль 3-4 неделя
Элементы хоккея (без коньков на снегу, на траве)/ Ведение шайбы клюшкой,не отрывая ее от шайбы/ Прокатывание шайбы клюшкой друг другу, задерживание шайбы клюшкой/
Ведение шайбы клюшкой вокруг предметов и между ними/ Забрасывание шайбы в ворота, держа клюшку двумя руками (слева и справа)/ Попадание шайбой в ворота, ударяя по ней с места и после ведения
Март
Бег/ Бег со скакалкой/ Бег по пересеченной местности
Апрель
Элементы баскетбола/ Передача мяча друг другу (двумя руками от груди, одной рукой от плеча)/ Передача мяча друг другу двумя руками от груди, стоя напротив друг друга и в движении/ Ловля летящего мяча на разной высоте (на уровне груди, над головой, сбоку, снизу, у пола и т.п.) и с разных сторон/ Забрасывание мяча в корзину двумя руками из-за головы, от плеча/ Ведение мяча одной рукой, передавая его из одной руки в другую, передвигаясь в разных направлениях, останавливаясь и снова передвигаясь по сигналу
Май
Бадминтон/ Перебрасывание волана ракеткой на сторону партнера без сетки, правильно удерживая ракетку/ Перебрасывание волана ракеткой на сторону партнера через сетку, правильно удерживая ракетку
Элементы настольного тенниса/ Подготовительные упражнения с ракеткой и мячом (подбрасывать и ловить мяч одной рукой, ракеткой с ударом о пол, о стену/ Подача мяча через сетку после его отскока от пола.

Планы написаны в текстовом формате. Можно редактировать Выглядят так:

Сентябрь
Бег. Городки


ГОРОДКИ Карточки фигуры+рисунок+загадка в формате ПДФ


Октябрь
Катание на двухколесном велосипеде

Вспомогательные карточки Выглядят так:

Можно приобрести в формате ПДФ

Ноябрь
Элементы футбола

Декабрь
Элементы хоккея без коньков на снегу

Январь
Ходьба на лыжах

Февраль
Ходьба на лыжах
Элементы хоккея без коньков на снегу

Март
Бег со скакалкой
Бег по пересеченной местности

Апрель
Элементы баскетбола

Май
Бадминтон
Элементы настольного тенниса

Образец плана первого занятия в октябре

Занятие 1
Задачи: Продолжать обучать детей езде на двухколесном велосипеде. Тренировать в езде по прямой, по кругу.

Оборудование: 2 двухколесных велосипеда, 4 стойки, 2 веревочки дл.5 м., 10 конусов, карточки движений

1 Разминка
Ходьба по площадке обычная, с высоким подниманием колена, медленный бег, построение врассыпную.
«Листопад»
Над моею головою (руки вверх, скрестные маховые движения над головой)
Листопад шуршит листвою.
Ветер кружит вереницы (кружение на месте)
Листьев. Эти листья — птицы. (бег врассыпную, махи руками «летают»)
Листья-птицы медлят, зная,
Ждёт внизу их жизнь земная.(останавливаются, выполняют наклоны, скрестные махи руками внизу)
Листья-лисы, листья-мыши (приседают, наклоняют голову вниз, руки на голову)
Заползают в норы, в ниши.
Мокнет голый клён вдали, (встают, руки вверх)
В лужах — листья-корабли. (пружинка на месте, разноименные махи руками вперед-назад)

2 Игровое упражнение «По линии»
Дети делятся на две группы, одна строится на старте, вторая на финише. Дети из первой группы, выполнив задание, передают велосипеды детям второй группы.
Дети по двое едут на велосипедах от старта до финиша по прямой линии (можно начертить мелом) дл. 20 м.

3 Игровое упражнение «По кругу за веревочку»
На площадке установить две стойки на расстоянии 10-15 м. одна от другой к каждой стойке привязаны веревки длиной 5 м., второй конец веревки привязать к рулю велосипеда. Дети выполняют упражнение по двое, каждый садится на свой велосипед и едет по кругу вокруг своей стойки так, чтобы веревка была натянута.

4 Игровое упражнение «Перестроение»
Дети делятся на две группы, одна строится на старте, вторая на финише. Дети из первой группы, выполнив задание, передают велосипеды детям второй группы.
От стартовой линии, справа, на расстоянии 5 м. поставить две стойки, через 10 м. от первых стоек поставить еще две стойки, но слева по отношению к стартовой линии. Расстояние между стойками 1,5 м. Расстояние от старта до финиша 20 м.
Двое детей, один за другим с небольшим промежутком едут от старта в прямом направлении, проезжают между первыми стойками, затем перестраиваются влево, чтобы проехать между двумя другими стойками.

5 Игровое упражнение «Еду-торможу»
Дети делятся на две группы, одна строится на старте, вторая на финише. Дети из первой группы, выполнив задание, передают велосипеды детям второй группы.
Между стартовой и финишной линией, в два ряда поставить по 5 конусов (фишек) , расстояние между конусами(фишками) 5 м. , между рядами 2-3 м.
Двое детей едут от старта по прямой, выполняя торможение у каждого конуса, доехав до финиша передают велосипеды следующим детям.

6 Подвижная игра «Грибы в корзинке»
Дети стоят в двух хороводах (один в другом). Дети в большом кругу – корзинка – идут по кругу; дети в маленьком кругу – грибы – сидят на корточках или двигаются противоходом. Все проговаривают слова:
Мы в лесок пойдем,
Мы грибок найдем.
Ты не прячься, грибок,
Под кленовый листок!
Ты нам очень нужен
К вечеру на ужин!
С окончанием слов, большой круг делает воротики, а дети маленького круга, выбегают из круга и возвращаются назад, через любые воротики. Пока кто-нибудь из детей не крикнет:
Раз, два, три,
Грибы лови!
Дети большого круга приседают и опускают руки (закрывают воротики). Пойманные дети-грибы встают в большой круг. Игра продолжается до победителя.

7 Обычная ходьба за ведущим.

  1. Елизавета

    Здравствуйте! У Вас очень интересный материал подготовлен и очень полезный, для меня (неопытного инструктора)… Спасибо!
    У меня к вам назрел вопрос — У Вас на территории сада есть своя лыжная база или дети приносят свои лыжи на каждое занятие?

    • Наталья Сорокина

      У меня база в ДОО для старших, малыши приносят свои.

  2. Елена

    Мне интересно 🙂

Оставить комментарий