физинструктор.ру

физинструктор ДОО

- детям 3-4 лет, - перспективные планы, ПЛАНЫ

Перспективный план НОД 3-4 года

Перспективное планирование обучения детей 3-4 лет основным движениям на физкультурных занятиях

II младшая группа

Перспективное планирование обучения детей 3-4 лет основным движениям на физкультурных занятиях

Сентябрь

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.


Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте и с продвижением вперед
Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании
Закреплять умение ползать.
Perspektivf3
Основные движения

  • Ходьба по прямой дорожке (ширина 15– 20 см, длина 2–2,5 м) — равновесие
  • Катание мяча (шарика) друг друг — катание мяча
  • Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 6 м) — ползание
  • Прыжки на двух ногах на месте — прыжки
  • Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (расстояние 2–3 м) — прыжки

Октябрь

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на двух ногах
Учить удерживать равновесие при ходьбе по гимнастической доске с различным положением рук.
Закреплять умение энергично отталкивать мячи, шарики при прокатывании друг-другу и между предметами
Закреплять умение ползать на четвереньках между предметами.
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

Основные движения

  • Ходьба по доске — равновесие
  • Катание мяча (шарика)между предметами — катание мяча
  • Ползание на четвереньках между предметами — ползание
  • Прыжки на двух ногах из кружка в кружок — прыжки
  • Прыжки на двух ногах вокруг предметов — прыжки

Ноябрь

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках между предметами. не теряя направления
Учить правильно приземляться в прыжках с высоты
Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании
Закреплять умение ползать.
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

Основные движения

  • Ходьба по гимнастической скамейке — равновесие
  • Катание мяча (шарика)в воротца (ширина 50–60 см) — катание мяча
  • Ползание на четвереньках вокруг предметов — ползание
  • Прыжки на двух ногах между предметами — прыжки
  • Прыжки с высоты 15–20 см — прыжки

Декабрь

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках вверх с места
Учить метанию вдаль
Закреплять умение ползать на четвереньках, варианты с подлезанием под веревкой, дугой, гимнастической палкой
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

Основные движения

  • Ходьба по гимнастическому бревну — равновесие
  • Метание на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5–5 м) — метание
  • Подлезание под препятствие на четвереньках (высота 50 см) — ползание
  • Прыжки вверх с места — прыжки
  • Прыжки вверх с места доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка — прыжки

Январь

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках через линию
Учить метанию в горизонтальную цель
Закреплять умение ползать на четвереньках, варианты с подлезанием под веревкой, дугой, гимнастической палкой
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

Основные движения

  • Медленное кружение в обе стороны — равновесие
  • Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу(расстояние 1,5–2 м) — метание
  • Подлезание под препятствие не касаясь руками пола (высота 50 см) — ползание
  • Прыжки через линию — прыжки

Февраль

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках через шнур, через несколько линий подряд.
Обучать метанию в горизонтальную цель двумя руками и поочередно каждой.
Учить подлезать в обруч.
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх.

Основные движения

  • Ходьба приставляя пятку одной ноги к носку другой — равновесие
  • Ходьба по наклонной доске (высота 30–35 см) — равновесие
  • Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди (расстояние 1,5–2 м) — метание
  • Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 1,5–2 м) — метание
  • Пролезание в обруч — ползание

Март

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках через предметы
Обучать метанию в вертикальную цель правой и левой рукой, ловить мяч, брошенный воспитателем.
Учить перелезать через бревно
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

Основные движения

  • Ходьба по ребристой доске — равновесие
  • Метание в вертикальную цель (высота центра мишени 1,2 м) правой и левой рукой (расстояние 1–1,5 м) — метание
  • Перелезание через гимнастическое бревно — ползание
  • Прыжки через шнур — прыжки
  • Прыжки через предметы (высота 5 см) — прыжки

Апрель

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках через две линии
Учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.
Учить лазать по лесенке-стремянке.
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

Основные движения

  • Ходьба с перешагиванием через предметы — равновесие
  • Ловля мяча, брошенного воспитателем (расстояние 70–100 см) — ловля мяча
  • Бросание мяча вверх ловля его (2–3 раза подряд) — броски, ловля
  • Лазанье по лесенке — стремянке, (высота 1,5 м) — лазанье
  • Прыжки через 4–6 линий (поочередно через каждую) — прыжки

Май

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках в длину с места
Учить бросать мяч вниз, отбивая его о землю и ловить его двумя руками 2-3 раза подряд.
Учить лазать по гимнастической стенку.
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

Основные движения

Ходьба

Первое полугодие

  • Ходьба обычная
  • Ходьба на носках
  • Ходьба с высоким подниманием колена
  • Ходьба в колонне по одному
  • Ходьба по прямой
  • Ходьба по кругу

Подключить во втором полугодии

  • Ходьба по два (парами)
  • Ходьба в разных направлениях
  • Ходьба с высоким подниманием колена
  • Ходьба змейкой (между предметами)
  • Ходьба врассыпную
  • Ходьба с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом)

Бег

Первое полугодие

  • Бег обычный
  • Бег на носках (подгруппами и всей группой)
  • Бег по кругу
  • Бег врассыпную
  • Бег с выполнением заданий убегать от догоняющего
  • Бег с выполнением заданий догонять убегающего
  • Бег по сигналу в указанное место
  • Бег в медленном темпе в течение 50–60 секунд
  • Бег в быстром темпе на расстояние 10 м

Подключить во втором полугодии

  • Бег с одного края площадки на другой
  • Бег в колонне по одному
  • Бег в разных направлениях
  • Бег по прямой дорожке (ширина 25–50 см, длина 5–6 м)
  • Бег по извилистой дорожке (ширина 25–50 см, длина 5–6 м)
  • Бег змейкой
  • Бег с выполнением заданий останавливаться
  • Бег с изменением темпа

Групповые упражнения с переходами

Первое полугодие

  • Построение шеренгу
  • Построение круг
  • Перестроение врассыпную
  • Размыкание и смыкание обычным шагом

Подключить во втором полугодии

  • Построение в колонну по одному
  • Перестроение в колонну по два
  • Повороты на месте направо, налево переступанием


Перспективный план обучения детей 3-4 лет основным движениям на физкультурных занятиях в детском саду

  1. Анна

    Добрый вечер хочу приобрести все возраста перспективного комплексно тематического плана НОД
    комплексно тематический план на все возроста прогулки и досуг. И того получается 8 позиций. За ранее спасибо.

  2. Татьяна

    Наталья, а как можно приобрести ваши планы для всех возрастных групп ?А лучше всю программу и перспективное планирования на весь год, для физ. инструктора

    • Наталья Сорокина

      Заполните форму заявки, файлы придут на почту

  3. Ольга

    Здравствуйте Наталья! Очень хочу приобрести ваши планы для всех возрастных групп, но боюсь платить через карту (я не разу так не платила) . Можно ли мне прислать квитанцию и я её оплачу и пришлю вам чек на электронку.

    • Наталья Сорокина

      Ольга, обычно для покупок в интернете заводят отдельную карту. Извините, другой способ предложить не могу.

Оставить комментарий