физинструктор.ру

физинструктор ДОО

- детям 3-4 лет, - перспективные планы, ПЛАНЫ

Перспективный план НОД 3-4 года

Перспективное планирование обучения детей 3-4 лет основным движениям на физкультурных занятиях

II младшая группа

Перспективное планирование обучения детей 3-4 лет основным движениям на физкультурных занятиях

Сентябрь

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.


Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте и с продвижением вперед
Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании
Закреплять умение ползать.
Perspektivf3
Основные движения

  • Ходьба по прямой дорожке (ширина 15– 20 см, длина 2–2,5 м) — равновесие
  • Катание мяча (шарика) друг друг — катание мяча
  • Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 6 м) — ползание
  • Прыжки на двух ногах на месте — прыжки
  • Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (расстояние 2–3 м) — прыжки

Октябрь

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на двух ногах
Учить удерживать равновесие при ходьбе по гимнастической доске с различным положением рук.
Закреплять умение энергично отталкивать мячи, шарики при прокатывании друг-другу и между предметами
Закреплять умение ползать на четвереньках между предметами.
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

Основные движения

  • Ходьба по доске — равновесие
  • Катание мяча (шарика)между предметами — катание мяча
  • Ползание на четвереньках между предметами — ползание
  • Прыжки на двух ногах из кружка в кружок — прыжки
  • Прыжки на двух ногах вокруг предметов — прыжки

Ноябрь

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках между предметами. не теряя направления
Учить правильно приземляться в прыжках с высоты
Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании
Закреплять умение ползать.
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

Основные движения

  • Ходьба по гимнастической скамейке — равновесие
  • Катание мяча (шарика)в воротца (ширина 50–60 см) — катание мяча
  • Ползание на четвереньках вокруг предметов — ползание
  • Прыжки на двух ногах между предметами — прыжки
  • Прыжки с высоты 15–20 см — прыжки

Декабрь

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках вверх с места
Учить метанию вдаль
Закреплять умение ползать на четвереньках, варианты с подлезанием под веревкой, дугой, гимнастической палкой
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

Основные движения

  • Ходьба по гимнастическому бревну — равновесие
  • Метание на дальность правой и левой рукой (к концу года на расстояние 2,5–5 м) — метание
  • Подлезание под препятствие на четвереньках (высота 50 см) — ползание
  • Прыжки вверх с места — прыжки
  • Прыжки вверх с места доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка — прыжки

Январь

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Учить энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках через линию
Учить метанию в горизонтальную цель
Закреплять умение ползать на четвереньках, варианты с подлезанием под веревкой, дугой, гимнастической палкой
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

Основные движения

  • Медленное кружение в обе стороны — равновесие
  • Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу(расстояние 1,5–2 м) — метание
  • Подлезание под препятствие не касаясь руками пола (высота 50 см) — ползание
  • Прыжки через линию — прыжки

Февраль

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках через шнур, через несколько линий подряд.
Обучать метанию в горизонтальную цель двумя руками и поочередно каждой.
Учить подлезать в обруч.
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх.

Основные движения

  • Ходьба приставляя пятку одной ноги к носку другой — равновесие
  • Ходьба по наклонной доске (высота 30–35 см) — равновесие
  • Метание в горизонтальную цель двумя руками от груди (расстояние 1,5–2 м) — метание
  • Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 1,5–2 м) — метание
  • Пролезание в обруч — ползание

Март

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках через предметы
Обучать метанию в вертикальную цель правой и левой рукой, ловить мяч, брошенный воспитателем.
Учить перелезать через бревно
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

Основные движения

  • Ходьба по ребристой доске — равновесие
  • Метание в вертикальную цель (высота центра мишени 1,2 м) правой и левой рукой (расстояние 1–1,5 м) — метание
  • Перелезание через гимнастическое бревно — ползание
  • Прыжки через шнур — прыжки
  • Прыжки через предметы (высота 5 см) — прыжки

Апрель

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках через две линии
Учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.
Учить лазать по лесенке-стремянке.
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

Основные движения

  • Ходьба с перешагиванием через предметы — равновесие
  • Ловля мяча, брошенного воспитателем (расстояние 70–100 см) — ловля мяча
  • Бросание мяча вверх ловля его (2–3 раза подряд) — броски, ловля
  • Лазанье по лесенке — стремянке, (высота 1,5 м) — лазанье
  • Прыжки через 4–6 линий (поочередно через каждую) — прыжки

Май

Задачи
Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно.
Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
Закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках в длину с места
Учить бросать мяч вниз, отбивая его о землю и ловить его двумя руками 2-3 раза подряд.
Учить лазать по гимнастической стенку.
Учить реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх

Основные движения

Ходьба

Первое полугодие

  • Ходьба обычная
  • Ходьба на носках
  • Ходьба с высоким подниманием колена
  • Ходьба в колонне по одному
  • Ходьба по прямой
  • Ходьба по кругу

Подключить во втором полугодии

  • Ходьба по два (парами)
  • Ходьба в разных направлениях
  • Ходьба с высоким подниманием колена
  • Ходьба змейкой (между предметами)
  • Ходьба врассыпную
  • Ходьба с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом)

Бег

Первое полугодие

  • Бег обычный
  • Бег на носках (подгруппами и всей группой)
  • Бег по кругу
  • Бег врассыпную
  • Бег с выполнением заданий убегать от догоняющего
  • Бег с выполнением заданий догонять убегающего
  • Бег по сигналу в указанное место
  • Бег в медленном темпе в течение 50–60 секунд
  • Бег в быстром темпе на расстояние 10 м

Подключить во втором полугодии

  • Бег с одного края площадки на другой
  • Бег в колонне по одному
  • Бег в разных направлениях
  • Бег по прямой дорожке (ширина 25–50 см, длина 5–6 м)
  • Бег по извилистой дорожке (ширина 25–50 см, длина 5–6 м)
  • Бег змейкой
  • Бег с выполнением заданий останавливаться
  • Бег с изменением темпа

Групповые упражнения с переходами

Первое полугодие

  • Построение шеренгу
  • Построение круг
  • Перестроение врассыпную
  • Размыкание и смыкание обычным шагом

Подключить во втором полугодии

  • Построение в колонну по одному
  • Перестроение в колонну по два
  • Повороты на месте направо, налево переступанием


Перспективный план обучения детей 3-4 лет основным движениям на физкультурных занятиях в детском саду

  1. Ольга

    Здравствуйте Наталья! Очень хочу приобрести ваши планы для всех возрастных групп, но боюсь платить через карту (я не разу так не платила) . Можно ли мне прислать квитанцию и я её оплачу и пришлю вам чек на электронку.

    • Наталья Сорокина

      Ольга, обычно для покупок в интернете заводят отдельную карту. Извините, другой способ предложить не могу.

Оставить комментарий