Цель удовлетворить природную потребность детей в движении, воспитывать потребность в систематических занятиях физкультурой.
Задачи
-содействовать эмоциональному сближению детей, возникновению чувства радости и удовольствия от совместной двигательной деятельности;
— совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
— развивать воображение и выразительность двигательных действий:
— воспитывать морально-волевые качества (честность, решительность, смелость); — воспитывать культуру здоровья, прививать принципы здорового образа жизни.
Оборудование игрушка- белка, 3 обруча, 3 «волшебных мешочка» (содержание: грецкие орешки по количеству игроков + для игры, маленькие шарики, мелкие предметы)
Дети заходят в спортивный зал, строятся полукругом.
Инструктор
Прыг да скок, прыг да скок
Скачет маленький зверёк.
У него курносый нос
И пушистый рыжий хвост.
У зверька есть дом – дупло,
В нём уютно и тепло.
Наш зверёк туда со спешкой
Носит вкусные орешки.
/Автор: Нина Сиволапова /
Дети это белка!
Инструктор я приглашаю вас в путешествие. Давайте отправимся в парк, где живут белочки.


Ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена, подскоками, бег в колонне по одному обычный, бег змейкой, ходьба обычная.
Вот мы и пришли в парк. Смотрите, белочка — показывает игрушку. Я расскажу вам одну историю, а вы поможете мне сделать ее красивой. Сажает белочку возле корзины.
Игра- импровизация по тексту рассказа «История про белочку» /автор Лида Данилова/
В скобках указано то, что должны изобразить дети.
Жила была в густом лесу ( дерево) забывчивая белка (белка).
Она прятала орешки под кустом (куст), под цветком (цветок) на дереве (дерево2) а потом забывала, куда она их положила.
Однажды холодным осенним днем (холодно), когда белочке совсем нечего было есть, она решила отыскать спрятанные орешки, но никак не могла найти их. Белочка плакала и переживала (белочка).
Ее лесные друзья решили помочь подружке. Птички (птичка), олени (олень) и зайцы (заяц) долго искали белочкины запасы… и к вечеру принесли ей мешок орешков. Белочка была очень рада и предложила всем друзьям поиграть.
Игра «Найди орешек»
Каждый ребенок должен найти 1 орешек. Орешки, по количеству детей, спрятаны в зале.
Когда все находят орешек, относят орешки в корзину.
Инструктор Давайте вспомним, кто помогал белочке находить орешки.
Дети птичка, олень, заяц.
Инструктор давайте разделимся на три команды и продолжим искать орешки для белочки.
Игра- соревнование «Орешки для белочки»
Дети делятся на команды: птички, олени, зайцы, для каждой команды заготовлен «волшебный мешочек» в нем орешки и другие мелкие предметы. Игрок команды должен добежать до «волшебного мешочка», выбрать на ощупь из всех предметов орешек, вернуться к команде, передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первая выполнившая задание правильно.

Большая корзина ставится в центр зала, дети складывают все орешки в корзину, где уже лежат другие орешки. Для каждой команды в разных местах зала, выкладывается три обруча на одинаковом удалении от корзины.
Дети командами собираются у своих обручей.
Игра « Кто больше принесет орешков»
Задание: дети одной команды бегают врассыпную, по сигналу, подбегают к большой корзине, набирают орешки, кто сколько может унести, и прыжками возвращаются к своему обручу, кладут в него орешки. Если орешки теряются по дороге, поднимать их нельзя (обязательно поднять перед повтором игры).
То же по очереди выполняют другие команды.
В конце игры ведется подсчет орешков, у кокой команды больше.
Корзина с орешками относится к белке (игрушка)
Белка благодарит детей за помощь.
Игра с белкой
Дети встают в круг. Считалкой выбирается ведущий.
Едет белка на тележке,
Раздает друзьям орешки:
Кому два, кому три-
Выходи из круга ты!

Ведущий несет в руках белку, проходит за кругом со словами:
Раз, два, раз, два,
Начинается игра!
оставляет белку между двумя игроками, они встают спиной друг к другу, разбегаются в противоположные стороны по кругу, кто первый возьмет белку, тот становится ведущим.
Инструктор какие вы молодцы, и белочке помогли и поиграли весело. Давайте немного расслабимся, выполним массаж.
Самомассаж с элементами зрительной гимнастики
Рыжий маленький зверёк — поглаживают себя по груди ладонями сверху вниз
Прыгнул с ветки на пенёк — подпрыгивают на месте
Парашютом пышный хвост, — поглаживают себя по спине ладонями сверху вниз
Лапки чешут чуткий нос. — надавливают указательными пальцами по крыльям носа
Хоть и занят он собой, — надавливают подушечками пальцев рук в области лба
Ушки ловят звук любой, — большим и указательным пальцем растирают мочки ушей
Но попробуй подойди — пальчиками «проходят» по ногам вниз
Уже с дерева глядит. — не поворачивая головы глазами посмотреть вверх-вниз
Трудно с белкой подружиться — не поворачивая головы глазами посмотреть влево- вправо
Ей на месте не сидится — подпрыгивают на месте
/Автор текста: Т. Кайзер/
Инструктор Пора нам возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с белочкой.
Ходьба друг за другом обычная, змейкой, построение полукругом.
К детям обращается воспитатель
Я вас уже заждалась, где же вы были так долго?
Дети рассказывают воспитателю свои впечатления от прогулки в парк. В завершении инструктор говорит воспитателю, какие дети молодцы.