физинструктор.ру

физинструктор ДОО

- летние праздники, СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Сценарий спортивного праздника День здоровья

Спортивный праздник в детском саду с участием персонажей: Айболит, Карлсон, ведущий. В сценарии спортивного праздника День здоровья включены понятия: гигиена, здоровое питание, закалка, спорт

«День здоровья»

Инструктор:

На спортивную площадку,
Рассчитавшись по порядку
Приглашаю всех ребят,
Кто зарядку делать рад,
Кто любит спортом заниматься
Готов зимой и летом закаляться!


Ребята, зачем нам спортом заниматься и закаляться

Дети: быть здоровыми, не болеть…

Инструктор: обращает внимание детей на доктора (игрушка)

Что за гость пришел на праздник
Поскорей его узнайте
А для этого загадку непростую отгадайте

Всех животных излечит
Добрый доктор…… Айболит

Инструктор: Айболит, ты такой маленький, как же тебе удается зверей лечить?

Айболит:

Не всегда я был такой
Но один волшебник злой
Съел в жару большую льдину
Получил себе ангину
Я лечить его не стал
Вот за что и поплатился
Тут же в куклу превратился!

Инструктор:

Можем мы тебе помочь
Дети крикнут
Тары- бары
И исчезнут злые чары

Дети хором кричат слова

Инструктор прячет куклу, появляется Айболит-взрослый

Айболит:

Вам, ребята, благодарен
Я теперь у вас в долгу.
Только что же здесь за праздник
Догадаться не могу.

Инструктор: сегодня ребята празднуют День здоровья

Айболит:

День здоровья, все понятно.
Рад за вас я от души,
Есть здоровье — все в порядке,
Дорогие малыши.

Айболит:

Чтобы вы не уставали,
Все задания выполняли
Надо правильно питаться
И зарядкой заниматься

Инструктор: сейчас мы покажем, как мы делаем зарядку, а потом поиграем в игру «Съедобное-не съедобное»

Проводится комплекс упражнений под музыку

Проводится игра «Съедобное-не съедобное»

Дети делятся на две команды, строятся друг за другом, на противоположной стороне площадки стоит стол с предметами: муляжи съедобных продуктов и разные не съедобные предметы..Дети по очереди подбегают к столу, выбирают указанный предмет: например, только съедобные, или одна команда съедобные, другая — не съедобные. В конце подсчитываются правильно выбранные предметы.

Айболит:
Вам хочу напомнить я,
Что проснувшись утром рано
Не ленитесь потянуться,
Папе с мамой улыбнуться
Все умыться, причесаться
Быстро в садик собираться

Умеете сами в садик собраться

Дети: Да!

Айболит: Покажите.

Имитация действий:

  • Просыпаются
  • Умываются
  • Чистят зубы
  • Причесываются
  • Одеваются

Неожиданно на площадке появляется Карлсон, у него в кармане Кола и большая конфета, Карлсон держится за живот и вздыхает.

Карлсон:
Я здесь мимо пролетал
И случайно узнал
Что сегодня День здоровья
У ребяток-дошколят.

Инструктор: Да, мы празднуем День здоровья, потому, что только здоровые могут хорошо, весело играть и трудиться.

Карлсон: Нет, трудиться я не могу, у меня живот болит.

Айболит: Может ты сегодня ел не полезные продукты

Карлсон: Нет, только полезные сладкие конфеты (достает большую конфету) и вкусную шипучую газировку (достает Колу).

Айболит: Обращается к детям: полезные продукты у Карлсона?

Дети: Нет!

Айболит: Давай-ка свою конфету сюда, мы заменим ее на полезные фрукты.

Карлсон: Нет, не отдам

Проводится игра «Передай конфету»

Дети строятся в круг, передают конфету по кругу, Карлсон старается догнать и отнять конфету, но быстро устает.

Айболит: Вот видишь, у тебя нет сил даже конфету догнать. Подает Карлсону блюдо с фруктами. Тебе бы спортом заняться.

Карлсон: Каким спортом

Инструктор: Посоветуйте, ребята, каким спортом можно заняться Карлсону.

Дети называют разные виды спорта, среди них Футбол

Карлсон: Мне футбол понравился, я бы немного потренировался.

Инструктор:
Что же, проведем тренировку
Посмотрим, Карлсон, какой ты ловкий.

Проводится игровое упражнение «Проведи мяч»

Детям даются мячи, они друг за другом бегут по периметру спортплощадки проводя мяч ногами, Карлсон еле поспевает за детьми.

Инструктор встречает всех, кто проходит дистанцию, хвалит детей и Карлсона.

Карлсон:: Ох, набегался, надо бы подкрепиться, тянется к фруктам.

Айболит: Нельзя брать фрукты грязными руками, их обязательно надо помыть с мылом

От воды и мыла
Микробы теряют силу

Карлсон:

Не зачем перед едой
Руки мыть простой водой
Ничего со мной не случится.
(тянется к фруктам)

Инструктор останавливает Карлсона. Ты уже большой и должен знать:каждый раз перед едой
мой руки с мылом

Карлсон: Я все понял, понял, чтобы быть здоровым надо правильно питаться, заниматься спортом, мыть руки перед едой, умываться, причесываться.(достает расческу из кармана, причесывается сам и хочет причесать кого-нибудь из детей.

Айболит: Что ты, Карлсон, остановись, нельзя причесывать детей своей расческой, это не правильно, есть вещи для личного пользования: расческа, носовой платок, зубная щетка, тапки, полотенце. Запомни, Карлсон и вы, ребята, предметы личной гигиены нельзя давать никому, даже самым близким и любимым людям.

Инструктор: А чтобы вам было легче запомнить мы поиграем в игру «Личное- общее»

Проводится игра «Личное-общее»

В центре площадки стоит инструктор, у него на столе предметы: расческа, носовой платок, зубная щетка, тапки, полотенце, машинка, зонтик, стул, кубики, мячик, кукла. На одной стороне площадки отмечен круг. Инструктор поднимает один предмет, если это предмет личной гигиены, дети разбегаются врассыпную по площадке, если предмет общего пользования — бегут в круг.

После игры Карлсон благодарит детей и Айболита за полученные знания, инструктор обобщает все, о чем говорилось на празднике, призывает детей бережно относится к своему здоровью.

Оставить комментарий